ЛЕКЦИЯ 

Истории которые рассказываем мы, истории которые рассказывают нам: культурный опыт на территории резервации индейцев Навахо

Спикеры: преподавательница риторики и писательского мастерства в НУ

Мария Дейкуте и режиссер, музыкант, руководитель театрального факультатива НУ Леонид Логинов Катц

29.03.2019

55503436_2284850391753221_19881463485028
55503436_2284850391753221_19881463485028

press to zoom
55622796_2284850328419894_63787845177625
55622796_2284850328419894_63787845177625

press to zoom
56140525_856151024716254_876524134011292
56140525_856151024716254_876524134011292

press to zoom
55503436_2284850391753221_19881463485028
55503436_2284850391753221_19881463485028

press to zoom
1/8

Лекция “Истории которые рассказываем мы, истории которые рассказывают нам: культурный опыт на территории резервации индейцев Навахо”.

 

Спикеры:

Мария Дейкуте - окончила факультет изящных искусств Массачусетского Университета и факультет антропологии Бруклинского Университета. Автор эссе, статей, стихов и либретто на русском и английском. Работы публиковались в сборниках, журналах, антологиях, были номинированы на Pushcart Prize. На данный момент сфера интересов включает художественные переводы современной казахстанской поэзии и изучение культуры коренных жителей Европы и Америки.

 

Леонид Логинов Катц, режиссер, музыкант, выпускник ГИТИСа, основатель творческих коллективов в США и России. Руководитель театрального факультатива в Назарбаев Университете.

 

Контекст:

Двое русских Американцев - иммигрантов, художников-профессионалов (писатель и режиссер) пытаются наладить “жизнь искусства” в Американском захолустье  на индейской резервации и в пограничном городке, через организацию молодежной театральной студии и писательских семинаров. Где натыкаются на довольно разные представления о важности, нужности и применяемости искусства и на то, как исторические реалии колонизации и опрессии в прошлом определяют отношение к получению знаний-экспрессии сейчас.

 

О чем хотелось бы поговорить:

О контексте знания и искусства и контексте преподавания и обучения и разницы между моделью обучения “равноправного” и “авторитарного”.

 

О контексте историческом чем является резервация, какие сложности и проблемы постколониального восприятия- какие отношения с остальным нарративом в обществе относительно индейцев.

 

Об историях и ошибках, о том как мы себе представляли нашу работу и истории которые хотели бы поставить, услышать  и кардинально отличающееся представление собственно Навахо подростков о том, какие истории интересно рассказывать им самим.

1/0